Работа автоматического эквалайзера немного отличается от функционирования обычного. Для нее требуется откалиброванный микрофон и отклик, измеренный в месте прослушивания и настроенный в соответствии с “идеальным” откликом, определенным инженером-программистом. Когда инженер проектирует сабвуфер, у него есть представление о том, какой производительности он хочет добиться от сабвуфера. Ограничение заключается в том, что ваша комната имеет свои акустические свойства, зачастую непостоянные. Эквалайзер в месте прослушивания обеспечит лучшую настройку. Это достигается с помощью использования встроенного микрофона смартфона).
Процесс заключается в том, чтобы держать телефон очень близко к сабвуферу, так называемому ближнему полю. В этом месте измеренный отклик практически не зависит от помещения и фактически измеряет рассчитанный отклик сабвуфера. Как только этот ответ будет зафиксирован, смартфон перемещается в место прослушивания и выполняется второе измерение. Затем автоматически настраивается набор фильтров, чтобы отклик, измеренный в месте прослушивания, соответствовал отклику, полученному в ближнем поле сабвуфера. Фактическая производительность микрофона теперь не имеет значения: она одинакова для обоих измерений, и мы просто настраиваемся, чтобы свести разницу к минимуму! Звук, слышимый в месте прослушивания, теперь является тем, который инженер и задумал в проектировании.
Требование к микрофону заключается лишь в том, чтобы он имел отклик с частотой до 20 Гц с приемлемым соотношением сигнал / шум. Качество микрофона и его чувствительность не особо влияют на процесс калибровки. Мы обнаружили, что большинство современных телефонов и планшетов отвечают требованиям для настройки сабвуфера. Тем, кто переживает за качество и чувствительность микрофона, можно приобрести простой недорогой калиброванный микрофон, который подключается к микрофонному входу телефона или планшета для лучшей чувствительности.
Во-первых, что такое коаксиальный динамик? В общем, это конструкция, в которой твитер и динамик низких/средних частот были объединены в составной блок. Твитер установлен на вершине конуса, прямо на полюсе басового динамика, где обычно находится пылезащитный колпачок. В итоге оба источника звука находятся в одном месте и объединяют все частоты относительно одной оси.
Основное преимущество заключается в том, что динамики работают в более узком диапазоне частот. В результате они могут быть лучше оптимизированы для целевого назначения. В частности, от СЧ/НЧ-динамиков больше не требуется одновременно воспроизводить низкие и средние частоты одновременно. Это уменьшает общее количество энергии, поступающей в каждый динамик, уменьшает искажения и обеспечивает более точное звучание.
Диффузор является одним из ключевых элементов динамика, напрямую влияющим на качество его звучания. Преимуществом алюминия для низкочастотного динамика является его хороший баланс между жесткостью и легкостью. Более экзотические материалы для диффузоров не имеют особых преимуществ у низкочастотных динамиков. В итоге использование алюминия позволяет нам увеличить мощность, обеспечивая точное воспроизведение низких частот на любой громкости. Когда речь идет о среднечастотных динамиках, мы обычно работаем с менее жесткими материалами: к примеру, в серии Debut мы используем арамидное волокно. Это дает нам возможность тщательно контролировать работу диффузора динамика для достижения идеального звука.